Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ РЕЛЬСОВ

Номер публикации патента: 2083753

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95101063 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B031/17    
Аналоги изобретения: Журнал "Рейлувей Трэк и Страктшес". - 1993, апрель, с.2. 

Имя заявителя: Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ (AT) 
Изобретатели: Гертеленди Йозеф[DE]
Кройцедер Себастьян[DE]
Штребл Бруно[DE] 
Патентообладатели: Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ (AT) 
Номер конвенционной заявки: A 180/94 
Страна приоритета: AT 

Реферат


Использование: изобретение относится к устройствам для шлифования рельсов железнодорожного пути, в частности ходовых поверхностей и рабочих кромок железнодорожных рельсов. Сущность изобретения: устройство 1 содержит агрегатную раму 5, опирающуюся опорными роликами 10 на оба рельса 2, 3 пути, смонтированную на одной стороне агрегатной рамы с помощью продольной относительно рельсового пути 4 оси 21 несущую раму 6, на которой установлен шлифовальный агрегат 26 с шлифовальным элементом 31, привод поворота 32 несущей рамы 6 вокруг оси 21 и двигатель 33, закрепленный на агрегатной раме 5 с противоположной от несущей рамы 6 стороны. Устройство снабжено устройством для компенсации длин 14 с прижимным элементом 17 для уменьшения расстояния в поперечном относительно рельсового пути 4 направления между несущей рамой 6 или продольной осью 21 и опорными роликами 10, расположенными напротив шлифовального агрегата 26, и обеспечения прижатия шлифовального агрегата 26, противодействующего уменьшению расстояния, к внутренней кромке головки шлифуемого рельса. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"