Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЖИДКОСТНЫХ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СОСТАВНОЙ РАКЕТЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2079690

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94015547 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K009/56    
Аналоги изобретения: 1. Боднер В.А. Системы управления летательных аппаратов. - М.: Машиностроение, 1973, с. 351. 2. Космонавтика. Энциклопедия. / Под ред. акад. В.П.Глушко. - М.: Советская энциклопедия, 1985, с. 95. 

Имя заявителя: Научно-производственное объединение "ЭНЕРГОМАШ" им.акад.В.П.Глушко 
Изобретатели: Ноянов В.М.
Давыдов И.Б.
Семенов В.И. 
Патентообладатели: Научно-производственное объединение "ЭНЕРГОМАШ" им.акад.В.П.Глушко 

Реферат


Использование: в ракетно-космической технике и предназначен для выключения двигательных установок первой и промежуточных ступеней жидкостной ракеты после полной выработки одного из компонентов топлива. Сущность изобретения: способ выключения предусматривает работу двигателей до полной выработки одного из компонентов топлива, когда соответствующий бустерный насос двигателя, предварительно переведенного на режим конечной ступени, начинает заполняться газовыми включениями, снижается нагрузка на гидравлическую турбину этого насоса, увеличивается угловая скорость вращения его крыльчатки и падает давление на его выходе вследствие возникновения и развития кавитационного процесса, а по достижению одним из этих параметров предельно допустимого значения производится выключение двигательной установки. При этом предельно допустимые значения угловой скорости и давления задают с таким расчетом, чтобы первая команда на выключение реализовалась до падения давления на выходе основных насосов двигателя, что позволяет свести к минимуму разброс импульса последствия и обеспечить "штатный" градиент спада тяги. Устройство для выключения двигателя по выработке одного из компонентов топлива содержит датчик контролируемого параметра подключенный к информационному входу преобразователя 22 частота-код, задатчик 23 предельно допустимого значения контролируемого параметра, блок 24 сравнения, ключ 27, блок 25 управления и формирователь 26 управляющих команд, выходом соединенной с входом привода 14 регулятора 13 тяги двигательной установки 1, при этом в качестве датчика контролируемого параметра могут быть использованы импульсный датчик 15 угловой скорости бустерного насоса 8 или частотный датчик давления на выходе этого насоса. 2с. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"