Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КРЫЛО САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2072942

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93006266 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C003/46    
Аналоги изобретения: 1. Патент США N 2969207, кл. 244-44, B 64 C 3/48, 1961. 2. Патент США N 4296900, кл. 244-219, B 64 C 3/48, 1981. 

Имя заявителя: Желтко Владимир Николаевич 
Изобретатели: Желтко Владимир Николаевич 
Патентообладатели: Желтко Владимир Николаевич 

Реферат


Использование: в авиационной технике, в частности в устройствах для увеличения подъемной силы крыла летательного аппарата. Технический результат: повышение несущих свойств крыла, упрощение его конструкции и расширение диапазона скоростей применения. Сущность изобретения: крыло самолета содержит носовой поворотный щиток, являющийся частью верхней поверхности носка крыла, обтекатель, выполненный в виде секции, при этом обтекатель выполнен в виде передней многоэлементной и задней секции, связанных герметично-шарнирной связью, а свободный конец задней секции обтекателя шарнирно связан с ползуном, ролики которого сопряжены с профильным пазом направляющего элемента линейного механизма, установленного на верхней панели крыла сзади, с двуплечим рычагом синхронизации, установленным на оси ползуна и соединенным одним концом с помощью шарнира со штоком многорежимного пружинно-запирающего устройства и другим - через ползун, ролик которого сопряжен с профильным пазом направляющего элемента линейного механизма, при этом элементы передней секции связаны между собой и с задним концом носового поворотного щитка герметично-шарнирной связью, поворотный щиток другим концом связан такой же связью с передней кромкой крыла, а внутренняя поверхность задней секции герметично-шарнирно связана с верхней панелью крыла, с помощью перегородки, выполненной в виде складывающихся пластин, также герметично-шарнирно связанных между собой и образующих в совокупности с верхней панелью крыла изменяемый герметичный объем, при изменении которого носовой поворотный щиток и секции обтекателя образуют панель с выпуклой передней кромкой и которая может принимать различную выпуклость в зависимости от положения штока многорежимного пружинно-запирающего устройства. Верхняя панель крыла снабжена впускными и выпускными клапанами. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"