Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОЗЛОВАЯ ОПОРА МОСТА

Номер публикации патента: 2072405

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5055887 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D019/02   E01D015/12    
Аналоги изобретения: 1. Патент США N 3845514, E 01D 15/12, 1975. 2. Руководство по материальной части и эксплуатации тяжелого механизированного моста ТММ Воениздат МО СССР, 1964, рис.49-52, 71. 

Имя заявителя: Конструкторское бюро транспортного машиностроения 
Изобретатели: Бенке С.В.
Коренев Я.В.
Мазепа Г.В.
Хиневич Г.А. 
Патентообладатели: Конструкторское бюро транспортного машиностроения 

Реферат


Изобретение относится к области мостостроения, а конкретно к промежуточным козловым опорам мостов, для стыкования на них пролетных строений моста и может быть использовано при сооружении временных мостовых переправ из возимых колейных механизированных мостов в мирных и военных целях. Известные козловые промежуточные опоры с трособлочной системой подъема, опускания и складывания опор имеют ограниченную высоту, устойчивую при эксплуатации опоры, и большие габариты в сложенном положении между концами колей при транспортировке. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик опоры путем увеличения устойчивой в эксплуатации высоты опоры и снижения ее габаритов в сложенном транспортном положении между концами колей. Новым в опоре является то, что разнесены проушины одноименных концов ветвей каждой пары опорных стоек в верхней части, подвижные части установлены под углом к вертикали, шпора снабжена стяжными плитами, соединительный палец разъемного соединения которых связан с тросом трособлочной системы, введен автоматически управляемый фиксатор подвижной нижней части, взаимодействующий с ручным фиксатором. 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"