Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОПОРА ВАЛА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО МЕХАНИЗМА

Номер публикации патента: 2071627

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94007688 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02K005/16    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1027453, кл. F 16 H 1/06, 1982. 2. Авторское свидетельство СССР N 1228185, кл. H 02 K 5/16, 1984. 

Имя заявителя: Перельман Валентин Лазаревич 
Изобретатели: Перельман Валентин Лазаревич 
Патентообладатели: Перельман Валентин Лазаревич 

Реферат


Использование изобретения: относится к машиностроению и направлено на повышение долговечности работы опор быстроходного вала. Сущность изобретения: опора вала высокоскоростного механизма содержит по крайней мере три подшипника, которые размещены в корпусе на шейках эксцентричных валов. Подшипники размещены так, что наружные кольца их прижаты к опорной шейке быстроходного вала. Каждый эксцентричный вал снабжен рычагом. Рычаги соединены последовательно попарно-параллельно между собой пластинами, установленными на осях, которые закреплены в рычагах. Один из рычагов шарнирно соединен с винтом, установленным на корпусе. Винт снабжен пружиной кручения, один конец которой закреплен на винте, а другой закреплен на корпусе. Пружина создает крутящий момент, который, ввертывая винт в корпус, создает тяговое усилие, передающее тягу, рычаг и пластину крутящий момент на эксцентричный вал. Посредством этого момента обеспечивается постоянный и равномерный режим подшипников к опорной шейке быстроходного вала. Силы же, действующие от неуравновешенной массы на быстроходном валу, в конечном итоге воспринимаются соединением винта с корпусом. Это снижает вибрационные нагрузки и обеспечивает снижение радиальных сил, действующих на подшипники. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"