Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СКЛАДНОЙ БЛОК МОСТА

Номер публикации патента: 2071523

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94025034 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D015/127    
Аналоги изобретения: 1. Козлов М.А. и др., Военные мосты на жестких опорах.- М.: Изд-во ВИА, 1974, с. 398 - 409. 2. Патент Германии N 3705652, кл. E 01 D 15/12, 1987. 3. Eвропейский патент N 0075671, кл. E 01 D 15/12, 1981. 

Имя заявителя: Войсковая часть 12093 
Изобретатели: Янбеков К.Ф.
Осипов А.Ф.
Кулаков М.В.
Крицкий С.А.
Глазунов Ю.Н.
Осипович Р.М.
Лобода В.А.
Котенко А.В.
Трефилов В.Ф.
Кисляков А.С. 
Патентообладатели: Войсковая часть 12093 

Реферат


Изобретение относится к металлическим разборным мостам, а более точно касается складных блоков пролетных строений мостов. Задачей изобретения является увеличение длины перевозимого блока моста за счет обеспечения продольного и поперечного раскрытия секций непосредственно на платформе базового автомобиля. Складной блок моста, включающий уложенные на платформе транспортного автомобиля две секции несущих балок, выполненных в поперечном направлении из полубалок, соединенных продольными шарнирами с плитой проезжей части с возможностью поворота их на 90o и фиксации, выполнен складным в продольном направлении, причем плита проезжей части выполнена составной из секций, располагаемых в транспортном положении одна на другой, секции плиты проезжей части и полубалки с одного транца блока соединены поперечными шарнирами, а с другого имеют прорезь под киль платформы транспортного автомобиля, которая выполнена с направляющими желобами под ролики, установленные в кронштейнах, закрепленных на гранях нижних углов полубалок, и откидными бортами с сегментами направляющих желобов и ограничителями, причем по краям передней части откидные борта имеют блоки, а на внешних сторонах - фиксируемые поворотные подкосы, на одном из транцев полубалок размещены рамы, блоки, вилочные и одиночные проушины и заштыривающие устройства с червячным приводом штырей, а на другом транце выполнены отверстия, в которые вставлены оси с проушинами штоков гидроамортизаторов двухстороннего действия, в нижних частях транцев полубалок установлены полуавтоматические стыковые соединения, а по верхним поясам, прикреплены гребневые полосы, причем каждое полуавтоматическое соединение включает в себя шестерню, вилочную и одиночную проушины, штырь, рабочую и отжимную пружины, рейку с зубчатой нарезкой, размещенную на нижнем силовом поясе полубалки, располагающейся в транспортном положении сверху, и гильзу, насаженную двумя радиальными отверстиями на направляющие и имеющую размещенный в ее отверстии и взаимодействующий с ней посредством резьбового соединения шток, который через отверстие проушины полуавтоматического стыкового соединения шлицевой нарезкой на своем концевом участке входит в шлицы осевого отверстия шестерни. 1 з. п. ф-лы, 18 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"