Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА

Номер публикации патента: 2065515

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 92014766 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D015/127   E01D019/14    
Аналоги изобретения: Тяжелый механизированный мост ТММ-ЗМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Типография газеты "Страж Балтики", 1985, с. 40 - 50. 

Имя заявителя: Конструкторское бюро транспортного машиностроения 
Изобретатели: Быстров К.Э.
Мазепа Г.В.
Моров А.А.
Шаповалов В.В. 
Патентообладатели: Конструкторское бюро транспортного машиностроения 

Реферат


Изобретение относится к области мостостроения, а конкретно - к мостовым блокам многопролетного моста, и может быть использовано при сооружении временных мостовых переправ как в народном хозяйстве, так и в военных целях.

Известные мостовые блоки, включающие механизированное пролетное строение с промежуточной опорой для стыкования на ней пролетных строений в линии моста и привод подъема-опускания опоры, размещенный в колеях моста, обладают недостаточными эксплуатационными характеристиками, а именно их конструкция не обеспечивает демонтаж многопролетного моста с обеих сторон переправы без перепассовки троса в трособлочной системе промежуточной опоры при ее передаче с одного мостового блока на другой блок.

Целью настоящего изобретения является обеспечение возможности взятия мостовых блоков мостоукладчиком с обеих сторон переправы многопролетного моста, без перепассовки троса трособлочной системы промежуточной опоры.

Новым в предлагаемом мостовом блоке является то, что поставленная цель достигается путем выполнения трособлочной системы промежуточной опоры в виде замкнутой системы на каждой паре стоек опоры с образованием приводной тросовой петли как со стороны собственного механизированного пролетного строения, так и со стороны смежного пролетного строения второго мостового блока в линии многопролетного моста. 12 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"