Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР ВЕРТОЛЕТА

Номер публикации патента: 2065381

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93003320 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D035/06    
Аналоги изобретения: Механические передачи вертолетов/под ред. Кестельмана В.Н. - М.: Машиностроение, 1983, с. 107 - 109, рис.3.39, 3.40. 

Имя заявителя: Вертолетный научно-технический комплекс им.Н.И.Камова 
Изобретатели: Бушмарин Л.Б.
Колмаков В.В. 
Патентообладатели: Вертолетный научно-технический комплекс им.Н.И.Камова 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике и решает задачу упрощения конструкции главного редуктора вертолета, повышения надежности и увеличения ресурса его работы. Главный редуктор вертолета содержит два стыковочных узла соединения вала свободной турбины двигателя с входным валом главного редуктора с опорой каждого двигателя на корпус редуктора. Две симметричные кинематические цепи состоят из последовательного соединения муфты свободного хода, конической и цилиндрической ступеней. Ведущие колеса расположены на одной прямой, проходящей через центр суммирующего цилиндрического колеса, зубчатый венец которого выполнен на опорах, а ступица выполнена с возможностью осевых и радиальных перемещений относительно зубчатого венца. Нижняя опора вала нижнего несущего винта и верхняя опора вала верхнего несущего винта выполнены в виде радиально-упорных подшипников. Узлы крепления главного редуктора к фюзеляжу выполнены в одной плоскости на корпусе главного редуктора. Коробка приводов выполнена из двух частей, между которыми размещен узел крепления агрегата управления несущими винтами вертолета. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"