Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВИАЦИОННЫЙ ТУРБОГЕНЕРАТОР СТАБИЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ

Номер публикации патента: 2063531

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93051113 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C007/057    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 163635, кл. F 02 C 7/06, 1961. 2. Руководство по технической эксплуатации агрегата ТГ60/2С. - М.: Уфа, УПО "Гидравлика", 1985, с. 25-27, рис. 8. 

Имя заявителя: Агрегатное конструкторское бюро "Кристалл" 
Изобретатели: Казаков И.Б.
Линденгольц Э.Я.
Яковлев Ю.П. 
Патентообладатели: Агрегатное конструкторское бюро "Кристалл" 

Реферат


Использование: машиностроение, в частности авиационные турбогенераторы стабильной частоты. Сущность изобретения: для предотвращения выбросов забросов оборотов турбины при запуске турбогенератора во всем диапазоне рабочих давлений воздуха на входе в турбину турбогенератор содержит дистанционный узел управления, имеющий сервоцилиндр 19 регулирующей заслонки 24, сливной клапан 16 и поршень 25 перестройки. Сервоцилиндр 19 регулирующей заслонки 24 снабжен упругим упором и пружиной 31 для установки регулирующей заслонки 24 в положении заданного начального приоткрытия, поршень 25 перестройки снабжен дополнительной пружиной 27 и выполнен дифференциальным с образованием дополнительной рабочей камеры 27 со стороны меньшей площади. Сливной клапан 16 установлен в напорной магистрали 10, причем напорная магистраль 10 соединена с основной рабочей камерой 26 поршня 25 перестройки через гидравлическое сопротивление, а с дополнительной камерой - непосредственно. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"