Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2063364

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93057562 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C001/16   B64C005/06    
Аналоги изобретения: Патент США N 4030688, кл. В 64 С 3/08, 1977. 

Имя заявителя: Каримов Альтаф Хуснимарзанович 
Изобретатели: Каримов Альтаф Хуснимарзанович
Петров Альберт Васильевич
Соколова Алла Николаевна
Шаталов Игорь Алексеевич
Орестов Игорь Александрович
Грязнов Лев Алексеевич 
Патентообладатели: Каримов Альтаф Хуснимарзанович
Петров Альберт Васильевич
Соколова Алла Николаевна
Шаталов Игорь Алексеевич
Орестов Игорь Александрович
Грязнов Лев Алекс 

Реферат


Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к легкой авиации общего назначения.

Настоящим изобретением решается задача уменьшения омываемой поверхности при заданном объеме фюзеляжа и приемлемом сопротивлении и, как следствие, снижение массы конструкции и повышение компоновочных качеств.

Конструкция самолета включает фюзеляж, в хвостовой части плавно сопряженный с поверхностью руля высоты, крыло, две киля, расположенные в задней части фюзеляжа по обеим сторонам руля высоты, и силовую установку, включающую в себя два двигателя, расположенных по обе стороны фюзеляжа выше плоскости крыла, при этом кили установлены наклонно по отношению к вертикальной плоскости симметрии самолета и имеют несимметричный профиль с большей кривизной по наружной относительно вертикальной плоскости симметрии самолета поверхности, двигатели установлены на килях, крыло расположено в нижней части фюзеляжа, удлинение которого составляет 4,0 oC 4,5, а отношение квадрата размаха крыла к площади омываемой поверхности самолета не менее 2,0. 8 з.п. ф-лы, 8 ил. 1


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"