Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2061891

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5034233 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M025/022    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 648745, кл. F 02 M 25/02, 1979. 

Имя заявителя: Мороцкий Ор Александрович 
Изобретатели: Мороцкий Ор Александрович 
Патентообладатели: Мороцкий Ор Александрович 

Реферат


Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система питания содержит топливный насос 1, соединенный с форсункой 2 с полостью 5 и распыливающими отверстиями 8, и дополнительный топливный насос 9 с форсункой 11. В корпусе каждой форсунки 8 и 11 под иглой 7 выполнена полость 12 меньшего размера, соединенная дополнительным каналом 13 и трубопроводом с водяным насосом 16, рейка которого 17 соединена с рейкой 18 топливного насоса 1 и рычагом 19. Форсунки 8 и 11 смонтированы по краям крышки цилиндра. При переходе на долевые нагрузки рычаг 19 и рейки 17, 18 сдвигаются в сторону одновременного уменьшения подачи в форсунку 3 воды и топлива, а форсунка 11 работает с полной мощностью, двигатель работает с максимальным КПД и без перегрева, что повышает его экономичность и ресурс. При необходимости перейти на долевую нагрузку Pд = 0,5·Pн рычаг 19 с рейками 17 и 18 ставится в промежуточную позицию 25, топливный насос 1 при этом отключается, а водяном насос 16 еще подает небольшие количества воды в форсунки 3 и 11, не поднимая иглы 7, вода предотвращает закоксование форсунки 3. При переходе на еще меньшие долевые нагрузки воздействуют на второй топливный насос 9 и форсунка 11 по прежнему эффективно распыливает топливо. При остановке двигателя рычаг 19 подается в положение 26, водяной насос 14 отключается, через некоторое время отключается топливный насос 9 и вода в цилиндре не остается. Запуск двигателя производится в обратном порядке. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"