Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ

Номер публикации патента: 2060748

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93018875 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: A63C017/14   A63C017/12    
Аналоги изобретения: 1. US, патент, N 4076266, кл. A 63C 17/14, 1976. 2. US, авторское свидетельство N 1248624, кл. A 63C 17/12, 1986. 

Имя заявителя: Спикин Сергей Федорович[UA] 
Изобретатели: Спикин Сергей Федорович[UA] 
Патентообладатели: Спикин Сергей Федорович[UA] 

Реферат


Сущность изобретения: тормозная система с колодочным тормозом роликовых коньков выполнена в виде закрепленных на основании переднего и заднего кронштейнов с отогнутыми боковинами и консольно установленными на них дисками, соединенными попарно с каждой боковой стороны смонтированными накрест тягами, концы которых закреплены на дисках, а на боковых поверхностях дисков заднего кронштейна с эксцентриситетом присоединены тормозные шпильки, вторые концы которых вставлены в соответствующие отверстия задней оси с возможностью ограниченного хода стержня шпильки. Под основанием установлены опоры для осей в виде четырех несущих силовых пружин, которые одним концом прикреплены к основанию, а вторым концом попарно установлены в соответствующие углубления каждой из двух осей. Передняя ось соединена четырьмя тягами с двумя соответствующими дисками тормозной системы. Боковая поверхность каждого диска переднего кронштейна соединена с передней осью двумя скрещенными тягами. Задняя ось соединена двумя тягами с соответствующими дисками тормозной системы. Боковая поверхность каждого из дисков заднего кронштейна соединена с задней осью одной тягой. На каждой из тормозных шпилек смонтирована тормозная колодка с возможностью перенастройки и взаимодействия с внутренней поверхностью роликов, установленных на концах задней оси, в средней части оси закреплен стержень, другой конец которого соединен со скобой, закрепленной на нижней части пружины компенсации веса человека и регулирования тормозной системы. Верхняя часть пружины прикреплена к нижней поверхности основания. 3 з. п. ф-лы, 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"