Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ЗАЛИВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ АМОРТИЗАТОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2057687

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4777810 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C025/58    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1129845, кл. B 64C 25/58, 1983 (прототип). 

Имя заявителя: Самарское государственное предприятие "Авиаагрегат" 
Изобретатели: Куцерубов А.Т.
Абрамов В.И.
Иванов М.Т. 
Патентообладатели: Самарское государственное предприятие "Авиаагрегат" 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для пользования в качестве амортизатора шассилет летательного аппарата /л.а./. Целью изобретения является уменьшение массы и габаритов, а также ограничение пиковых нагрузок, повышение надежности, предотвращение образования воздушных полостей в гидравлической камере и обеспечение безопасности при заливке жидкости в эксплуатации. Амортизатор шасси /л.а./ содержит цилиндр 1 с верхней 2 и нижней 3 буксами, шток 4 с буксой 5 в верхней части стакан 9 с зарядной трубкой камеры расширения, размещенный в штоке с образованием кольцевой камеры и закрепленный в цилиндре 1. В стакане 9 установлен плавающий поршень 10, в нижней части стакана 9 установлена диафрагма 11, взаимодействующая своей верхней частью с плавающим поршнем 10, причем в верхней части диафрагмы 11 выполнены пазы, а в кольцевой камере установлена закрепленная на стакане втулка 12 с дросселирующими отверстиями 13 прямого и обратного ходов, а также с отверстиями и кольцевыми проточками, сообщающими ее полость через отверстия, выполненные в стакане с внутренней полостью стакана, и предназначенные для размещения в них клапана обратного торможения 15, при этом букса 5 штока зафиксирована от вращения относительно штока 4 в ней установлена заливная пробка 7, а в цилиндре выполнено соответствующее отверстие, в котором установлен сапун 8, в нижней части штока установлена зарядная трубка камеры сжатия. Букса 5 штока 4 выполнена с опорным пояском и закреплена в штоке от осевого перемещения гайкой, а от вращения относительно штока - шпоночным или радиальным болтовым соединением. Способ заливки гидравлической камеры амортизатора шасси летательного аппарата предусматривает стравливание давления из газовых камер, заливку жидкости и последующее восстановление давления, при этом сначала стравливают давление из камеры сжатия, затем из камеры расширения снимают сапун 8, затем отвинчивают заливную пробку 7 и подают давление газа в камеру расширения, после чего заливают жидкость в камеру через заливную пробку 7 с последующей установкой пробки. 2 с. и 2 з. п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"