Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2027877

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5064967 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B025/00   F01L011/02    
Аналоги изобретения: Патент Франции N 629451, кл. F 02B 33/14, 1929. 

Имя заявителя: Хохлов Владимир Борисович 
Изобретатели: Хохлов Владимир Борисович 
Патентообладатели: Хохлов Владимир Борисович 

Реферат


Использование: в автомобильных, тракторных, мотоциклетных, судовых и других промышленных двигателях внутреннего сгорания преимущественно двухтактных с клапанно-щелевой и кривошипно-камерной схемой газообмена. Сущность изобретения: в первом варианте двухтактного двигателя в поршне размещены направляющая опора автоматического впускного клапана с ребрами жесткости, которые образуют со стенками поршня впускные щели, выполняющие роль диффузора. Поток предварительно сжатого заряда через щели направляется вдоль стенок цилиндра мимо выпускных окон, а автоматический режим работы впускного клапана позволяет производить дозаполнение цилиндра зарядом после перекрытия выпускных окон. Впускной тарельчатый клапан из жаропрочного материала, не теряя своих прочностных качеств и герметичности, будет защищать поршень от теплового воздействия горящей смеси, в том числе и струи впрыскиваемого топлива. Второй вариант двухтактного двигателя: поршень выполнен составным, в головке поршня размещены камеры сгорания с горловиной и сужающиеся каналы, автоматический впускной клапан выполнен грибовидной формы и расположен в камере сгорания с возможностью перекрытия ее горловины, а седло впускного клапана и головка поршня выполнены из жаропрочных, преимущественно керамических материалов. Третий вариант двигателя: в головке поршня выполнены сужающиеся винтовые каналы, соединяющие камеру сгорания в головке поршня с надпоршневым пространством цилиндра, а орган выпуска отработавших газов выполнен в виде выпускного клапана, расположенного в головке цилиндра и соединенного с механизмом газораспределения. 2 з.п.ф-лы, 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"