Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВ ВОЗДУХА И ТОПЛИВА ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2027051

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4895603 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D043/00   F02D041/04    
Аналоги изобретения: Заявка EP N 0142856, кл. F 02D 37/00, опублик. 1985. 

Имя заявителя: Роберт Бош ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Эберхард Шнайбель[DE]
Эрих Шнайдер[DE]
Мартин Кленк[DE]
Винфрид Мозер[DE]
Кристиан Клинке[DE]
Лутц Ройшенбах[DE]
Клаус Беннингер[DE] 
Патентообладатели: Роберт Бош ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 3930396.9 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Использование: многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания с индивидуальным впрыском топлива для каждого цилиндра и исполнительным органом воздушного регулятора, управляемым с помощью электроники. Сущность изобретения: способ регулирования количеств воздуха и топлива заключается в регистрации положения педали акселератора, формировании сигнала в зависимости от положения педали акселератора, определяющего положение дроссельной заслонки, формировании сигнала определяющего необходимые количества топлива и воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, в зависимости от параметров работы двигателя, причем определение количества топлива и впрыск топлива осуществляют перед тактом всасывания. Массу топлива для каждого будущего такта всасывания рассчитывают с учетом той массы воздуха, которая будет поступать в цилиндр при последующем положении дроссельной заслонки в будущем такте всасывания. Момент перестановки дроссельной заслонки при изменении положения педали акселератора задерживают по времени относительно момента изменения положения педали акселератора. Перестановку дроссельной заслонки осуществляют в процессе всасывания массы топлива, рассчитанной на основе перестановки дроссельной заслонки. 7 з.п.ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"