Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫЛКОМ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 1804039

Вид документа: A1 
Страна публикации: SU 
Рег. номер заявки: 4608905 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C009/04   B64C009/16    
Аналоги изобретения: Патент США N 4283029, кл. B 64C 9/02, 1981. 

Имя заявителя: Центральное конструкторское бюро Авиационного научно-технического комплекса им.А.Н.Туполева 
Изобретатели: Пухов А.А.
Джамгарова С.Г 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на самолетах как с прямым, так и со стреловидным крылом. Цель изобретения - уменьшение габаритных размеров. Устройство управления закрылком самолета содержит балку, выполненную в виде прямолийного рельса, связанную с силовым каркасом крыла, закрылок, соединенный посредством шарнира с тягой переменной длины, выполненной в виде каретки, перемещающейся по рельсу. Закрылок соединен также с обтекателем, состоящим из носового и хвостового звеньев, посредством траверсы и шарнирно закрепленных на ней тяг. Траверса соединена с кареткой посредством шарнира, с носовым звеном обтекателя - посредством шарниров, установленных на тягах, а с хвостовым звеном обтекателя посредством тяги перемещенной длины. Хвостовое звено выполнено поворотным относительно носового звена вокруг шарнира, соосного шарниру, а носовое звено - поворотным относительно балки, выполненной в виде прямолинейного рельса, относительно шарнира. Поворот звеньев осуществляется совместно с отклонением закрылка при действии на перемещаемую приводом по рельсу каретку, соединенную с траверсой и закрылком. Изобретение позволяет уменьшить габаритные размеры устройства управления закрылком, что способствует уменьшению аэродинамического сопротивления обтекателя и самолета в целом. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"