Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КАБИНА ВЕРТОЛЕТА С ШАССИ С АВАРИЙНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ

Номер публикации патента: 1135114

Вид документа: A1 
Страна публикации: SU 
Рег. номер заявки: 3610885 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D025/00    
Аналоги изобретения: Техническое описание "Вертолет МИ-8", кн.III, М.: Машиностроение, 1970, с.43-44, 169-170. Aviation week & Spase Technologu N 8, Februaru 23, 1976, p.12. - Sikorsku УИН - 60А protects the crew and troops - even after a 42ft/sec crash, the men will flu and fight again. /Рекламные материалы фирмы Сикорского). 

Имя заявителя:  
Изобретатели: Иванов А.Н.
Смирнов Ю.М.
Дудин О.Ф.
Кондратьев И.Н.
Костанбаев В.С.
Вайнберг М.В.
Харченко В.И.
Рабинович Б.А.
Слуханов Г.Н.
Ив 

Реферат


1. Кабина вертолета с шасси с аварийными амортизаторами, содержащая ручку управления циклическим шагом несущего винта, установленную на полу кабины, кресло с энергогасящим устройством и тяги управления с качалками, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности летчика при аварийном приземлении путем исключения возможности столкновения его с ручкой управления циклическим шагом несущего винта и увеличения тормозного пути энергогасящего устройства кресла, она снабжена поворотной плитой с фиксаторами крепления к полу кабины, установленной под креслом посредством шарниров, причем ось вращения поворотной плиты проходит за креслом параллельно поперечной оси кабины, и приводом расфиксации от аварийных амортизаторов шасси, а ручка управления установлена на поворотной плите, причем оси стыковки тяг управления с качалками соосны с осью вращения поворотной плиты.

2. Кабина по п.1, отличающаяся тем, что фиксаторы крепления поворотной плиты к полу кабины выполнены в виде стержней, установленных в поворотной плите с возможностью перемещения вдоль своей продольной оси, а в полу кабины выполнены ответные гнезда, привод расфиксации от аварийных амортизаторов шасси выполнен в виде тросовых тяг и распорного сухаря, установленного подвижно на поворотной плите между стержнями и связанного посредством тросовых тяг с аварийными амортизаторами шасси.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"