Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ВЗАИМНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ВЫНОСНОЙ КОРОБКИ АГРЕГАТОВ

Номер публикации патента: 1035981

Вид документа: A1 
Страна публикации: SU 
Рег. номер заявки: 2988821 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64F005/00   G01M019/00    
Аналоги изобретения: 1. Патент США N 2522916, кл. 33-203.2, 1950. 2. Чертеж приспособления N 11.9964.3.150.000, предприятия - заявителя, 1979. 

Имя заявителя:  
Изобретатели: Григорян К.Х.
Мартынов Ю.И.
Смирнов А. 

Реферат


1. Способ проверки правильности взаимного положения двигателя и выносной коробки агрегатов, основанный на контроле радиального и торцового биения фланцев в местах расположения выходных валов выносной коробки агрегатов и редуктора двигателя и измерении расстояния между ними путем крепления промежуточной штанги на одном из фланцев, отличающийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости и повышения удобства проверки, промежуточную штангу раздвигают до упора контрольного фланга штанги в выносную коробку агрегатов, затем фиксируют ее и при фиксированном положении штанги определяют степень несоосности фланцев редуктора двигателя и выносной коробки агрегатов по наличию контакта торцовых поверхностей фланцев, а по величине клиновой щели между фланцами контролируют угол между выходными валами двигателя и выносной коробки агрегатов.

2. Приспособление для проверки правильности взаимного положения двигателя и выносной коробки агрегатов, содержащее промежуточную штангу с узлом крепления и устройство для контроля радиального и торцового биения и расстояния между фланцем редуктора двигателя и фланцем выносной коробки агрегатов, выполненным с центрирующим выступом, отличающееся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости и повышения удобства проверки, устройство для контроля радиального и торцового биения фланцев редуктора двигателя и выносной коробки агрегатов выполнено в виде цилиндрической проставки, которая заключена в промежуточную штангу с образованием раздвижной телескопической трубы, и снабжена контрольным фланцем, укрепленным на свободном конце проставки и выполненным с диаметром, равным диаметру фланца выносной коробки агрегатов, и центральным отверстием с диаметром, превышающим диаметр центрирующего выступа фланца выносной коробки агрегатов.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"