Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТА

Номер публикации патента: 2399148

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008152928/09 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02P009/48   H02K057/00    
Аналоги изобретения: RU 2253932 C2, 10.06.2005. RU 2084077 C1, 10.07.1997. RU 2215660 C1, 10.11.2003. SU 1817222 A1, 23.05.1993. DE 10300953 A1, 29.07.2004. 

Имя заявителя: Беляев Сергей Афанасьевич (RU) 
Изобретатели: Беляев Сергей Афанасьевич (RU) 
Патентообладатели: Беляев Сергей Афанасьевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к электромашиностроению и электронике. Целью изобретения является сбережение природных энергоносителей и оздоровление экологической обстановки. Заявленный электропривод для транспорта содержит трехфазный генератор переменного тока, три стабилизатора переменного напряжения, три выпрямительных блока, два конденсатора (ионистора), импульсный двигатель, вал вращения которого через маховик, сцепление, автоматическую коробку переключения скорости вращения ротора генератора и механический привод передает вращающий момент на вал ротора генератора, также электронный регулятор напряжения обмотки возбуждения генератора, два электронных регуляторов зарядного тока аккумуляторов с электронными реле включения-выключения цепей заряда аккумуляторов, эл. механический переключатель режима питания обмотки возбуждения генератора и эл. магнита ротора импульсного двигателя, общий выключатель «нагрузочной» обмотки генератора, электронный регулятор напряжения эл. магнита ротора импульсного двигателя, три выключателя цепей «нагрузочной» обмотки генератора, два электронных (эл. механических) реле включения-выключения цепей питания эл. магнитов статора импульсного двигателя, автоматический (электронный эл. механический) переключатель аккумуляторов и четыре синхронизированных выключателя аккумуляторов, в генераторе введена дополнительная «рабочая» обмотка, а импульсный двигатель имеет вертикальную схему размещения «ротор-статор» с разделенным на две идентичные половины с разными полюсами (N-S) статором, нагрузки через три реостата, три выключателя фазных цепей «нагрузочной» обмотки и через общий выключатель запитываются от «нагрузочной» обмотки генератора. 18 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"