Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕГУЛЯТОР ВОЗБУЖДЕНИЯ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2074499

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94031599 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02P001/50    
Аналоги изобретения: 1. Автоматика, телемеханика и связь. - 1985, N 12, с.31-32. 2. Авторское свидетельство СССР N 1823120, кл. H 02P 1/50, 1991. 

Имя заявителя: Петербургский государственный университет путей сообщения 
Изобретатели: Бурак К.Ю.
Каргалов Н.И.
Соловьев В.А.
Щербаков А.Н.
Лебедева Н.П. 
Патентообладатели: Петербургский государственный университет путей сообщения
Дистанция сигнализации и связи Ленинград-сортировочной Московской октябрьской железной дорог 

Реферат


Использование: в компрессорах, насосах и других установок. Сущность изобретения: в результате возбуждения синхронного двигателя к зажимам 7, 8, обмотки возбуждения 5 синхронного двигателя 1 подключен резистор 12, а параллельно ему подключены выводы постоянного тока однофазного полупроводникового выпрямителя 6. Соединенному со статорной обмоткой двигателя, подключенного к питающей сети 4. Параллельно выводам переменного тока 15, 26 выпрямителя 6 подключен тиристорный коммутатор 9, система управления 10 которого содержит переменные резисторы 11 и 43, дополнительные тиристор 44 и диоды 39, 40. Устройство содержит реле времени 13, обмотка статора 2 двигателя 1 питающей сети. Его нормально открытые контакты 27, 28 включены в цепи управления тиристоров 16, 18 выпрямителя 6, а нормально закрытый контакт 42 включен в систему управления 10 коммутатора 9. Это позволяет осуществлять форсировку возбуждения синхронного двигателя в переходных режимах, то есть повысить статическую и динамическую устойчивость синхронного двигателя. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"