Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРЕЦИЗИОННЫЙ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ

Номер публикации патента: 2083052

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 92010356 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02N002/02    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1287088, кл. G 02 B 7/11, 1987. 2. Заявка ЕПВ N 0200864, кл. H 01 L 41/08, 1986. 3. Патент США N 3902084, кл. H 01 L 41/08, 1975. 4. Авторское свидетельство СССР N 613472, кл. H 01 L 41/09, 1978. 

Имя заявителя: Амельченко Анатолий Григорьевич 
Изобретатели: Амельченко Анатолий Григорьевич 
Патентообладатели: Амельченко Анатолий Григорьевич 

Реферат


Сущность изобретения: прецизионный пьезоэлектрический привод содержит пьезоэлектрические преобразователи, выполненные из пьезоэлементов, сгруппированных в звенья, которые расположены между направляющими. В каждом звене имеются тормозные и ходовые секции, ориентированные перпендикулярно и параллельно движению соответственно. Электроды всех звеньев подключены к выходам источников управляющих сигналов. Каждая ходовая секция выполнена из двух одинаковых по пьезомеханическим свойствам групп пьезоэлементов, смежные концы которых жестко соединены между собой и с элементом подсоединения нагрузки привода, а противоположные - жестко соединены с центрами симметрии тормозных секций пьезоэлементов, расположенными на продольной оси симметрии ходовых секций. Общей для всех звеньев является одна пара направляющих, причем по крайней мере одна из направляющих этой пары имеет одну степень свободы в направлении, перпендикулярном движению, и соединена через упругие элементы с неподвижной частью привода. Тормозные и/или ходовые секции выполнены из одной пластины и/или в виде пакета пластин. Способ управления пьезоэлектрическим приводом включает возбуждение ходовых пьезоэлементов напряжением пилообразной формы и возбуждение тормозных элементов импульсами напряжения прямоугольной или близкой к ней формы. Возбуждающие сигналы в одной фазе подают на тормозные пьезоэлементы, один из которых расположен спереди по ходу движения относительно места соединения ходовых пьезоэлементов с элементом подсоединения нагрузки привода, а другой, находящийся в другом звене, расположен сзади по ходу движения относительно этого места. Возбуждающие сигналы в противофазе подают на части ходовых пьезоэлементов, одна из которых расположена спереди, а вторая - в другом звене сзади по ходу движения относительно этого места соединения. Пилообразное напряжение подают без пауз между фазами рабочего и возвратного хода. Длительность фазы рабочего хода превышает длительность фазы возвратного хода. На тормозные пьезоэлементы, работающие в противофазе, растормаживающие импульсы подают с временным разрывом, превышающим инерционность тормозных пьезоэлементов, при этом окончание переднего фронта растормаживающего импульса на тормозном пьезоэлементе опережает наступление фазы возвратного хода связанного с ним ходового пьезоэлемента, а начало заднего фронта этого импульса запаздывает по отношению к началу следующего цикла рабочего хода. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"