Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ БАТАРЕЙ ДЛЯ ГИБРИДНЫХ ЛОКОМОТИВА И ВНЕДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2388624

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007104039/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/18   H01M010/39    
Аналоги изобретения: US 2002174796 A1, 28.11.2002. US 5432026 A, 11.07.1995. US 5647534 A, 15.07.1997. US 5642270 A, 24.06.1997. DE 19542125 A1, 30.05.1996. RU 2198103 C2, 10.02.2003. 

Имя заявителя: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Изобретатели: САЛАСУ Лембит (US)
КИНГ Роберт Дин (US)
КУМАР Аджит Куттанаир (US) 
Патентообладатели: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Приоритетные данные: 02.07.2004 US 10/884,501 

Реферат


Изобретение относится к системе электрических аккумуляторных батарей внедорожных транспортных средств с гибридной энергетической установкой. Система по первому и второму варианту содержит множество батарей для аккумулирования и высвобождения электрической мощности. Каждая батарея создает внутреннюю рабочую температуру батареи, которая превышает самую высокую температуру окружающей транспортное средство среды. Система охлаждения отдельна от системы охлаждения двигателя и выполнена с возможностью регулирования температуры множества батарей. Система по второму варианту дополнительно содержит контрольно-измерительный прибор для измерения параметра, являющегося показателем внутренней температуры батареи, и контроллер для управления нагревом батареи вновь до ее эффективной температуры. Каждая батарея работает при некоторой внутренней температуре батареи, которая выше любой из температур окружающей транспортное средство и систему батареи среды. Каждая батарея охлаждается до более низкой температуры, чем ее эффективная внутренняя рабочая температура, когда транспортное средство не находится в эксплуатации в течение длительного периода времени. Технический результат заключается в повышении эффективности использования топлива и тяговой мощности. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"