| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | МНОГОФАЗНЫЙ СТАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ |      |  
 
 Номер публикации патента: 2086041 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | H01L025/03     |  | Аналоги изобретения:  | 1. Выпрямительное устройство типа УВКТ-5э для тепловозов. Каталог 05.03.05-73. Информэлектро. 2. Авторское свидетельство СССР N 983839, кл. H 01 L 25/02, 1981. 3. Источник стабилизированного тока, регулируемые серии ИСТ. Каталог 05.47.07-82. Информэлектро.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Акционерное общество "Российская электротехническая компания"  |  | Изобретатели:  | Бобков В.А. Гайсаров Р.В. Гольдштейн М.Е. Марков В.Ю. Неуймин О.А. Плышевский Н.В.  |  | Патентообладатели:  | Акционерное общество "Российская электротехническая компания"  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Использование: изобретение относится к области электротехники, а именно к преобразовательной технике и может быть использовано во всех областях народного хозяйства, где применяются мощные многофазные полупроводниковые преобразователи с параллельным включением вентилей. Сущность изобретения: многофазный статический преобразователь в пространстве правой тройки ортогональных осей X, Y и Z с чередованием фаз A, B и C в положительном направлении оси X, содержит расположенные по прямой, параллельной оси X, фазные блоки 3 по числу фаз. Каждый блок 3 содержит прямолинейную фазную сборную шину 4, ось которой параллельна оси Y и прямолинейные сборные шины 5 и 6 постоянного тока отрицательной и положительной полярности, оси которых расположены на одной прямой, параллельны оси Y и смещены относительно фазной сборной шины в положительном направлении оси Z на величину l и в отрицательном направлении оси X на величину d. Кроме того фазные блоки 3 содержат параллельные вентильные ветви 1, 2, ...., i, j, m и n, попарно подключенные к сборным шинам с двух противоположных сторон в одной точке. 1 табл. 2 ил.  
		 |