Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ

Номер публикации патента: 2442219

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010144496/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G08G001/08    
Аналоги изобретения: RU 2180139 C1, 27.02.2002. RU 2134453 C1, 10.08.1999. RU 2379761 C1, 20.01.2010. RU 2391712 C2, 10.06.2010. 

Имя заявителя: Оленев Евгений Александрович (RU),
Оленев Сергей Евгеньевич (RU) 
Изобретатели: Оленев Евгений Александрович (RU)
Оленев Сергей Евгеньевич (RU) 
Патентообладатели: Оленев Евгений Александрович (RU)
Оленев Сергей Евгеньевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области регулирования движения транспортных средств (ТС) на перекрестке. Перед перекрестком устанавливают светофоры (14-16). При красном (K1) сигнале светофора (10) посредством светофоров (14) и (16) вырабатывают красные, а светофором (15) и стрелочными указателями (18, 19) - зеленые сигналы. В результате у светофоров (14) и (16) формируют группы из ТС, водители которых намереваются проехать перекресток соответственно налево и направо. При этом на участке магистрали (1), расположенном между дополнительными светофорами (14-16) и светофором (10), на свободных полосах (3-5) формируют наибольшую по численности группу из ТС, водители которых будут потом проезжать перекресток прямо. Предоставляют первоочередность проезда наибольшей группе ТС, для чего включают красный сигнал (К2) для магистрали (2) и зеленый (З1) для магистрали (1). ТС со всех полос (3-5) начинают проезд перекрестка в прямом направлении. Спустя некоторое время включают зеленый сигнал на светофорах (14, 16), выключают зеленый сигнал стрелочных указателей (18, 19) и начинают разъезд очередей групп меньшей численности, водители которых намереваются выполнять поворот налево и направо. Далее включают посредством светофора (10) красный сигнал (K1) для магистрали (1), а также зеленые сигналы на стрелках (11, 12). Движение осуществляется по полосе (4), с полос (3, 5) водители выполняют соответственно поворот налево и направо. Технический результат, достигаемый при использовании данного способа, заключается в повышении пропускной способности перекрестков, улучшении условий их проезда и снижении вредных выбросов в атмосферу. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"