На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ДИСТАНЦИИ МЕЖДУ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ | |
Номер публикации патента: 2149461 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | G08G001/09 | Аналоги изобретения: | В.М.КОМАРОВ и др. Технические средства обеспечения безопасности дорожного движения. - М., Транспорт, 1990, с.322 - 328. SU 1244696 А1, 15.07.1986. SU 613360, 23.06.1978. US 3859660, 17.01.1975. US 4121210, 17.10.1978. |
Имя заявителя: | Военный инженерно-космический университет им. А.Ф. Можайского | Изобретатели: | Кузьменко М.Н. Чадаев А.Д. Шабаков Е.И. | Патентообладатели: | Военный инженерно-космический университет им. А.Ф. Можайского |
Реферат | |
Устройство для контроля безопасной дистанции между транспортными средствами содержит последовательно соединенные детектор и формирователь импульсов, генератор, два счетчика, решающий блок, выход, соединенный с входом сигнализатора, два объектива, второй детектор, делитель частоты, два регистра памяти, второй формирователь импульсов, причем каждый детектор выполнен в виде линейного прибора с зарядовой связью, состоящего из n числа светочувствительных ячеек, ориентированных вдоль одной линии, и размещен в задней фокальной плоскости соответственно объектива, оптические оси которых разнесены на базовое расстояние L и ориентированы параллельно направлению движения автомобиля-носителя аппаратуры, а выход каждого линейного прибора с зарядовой связью через соответствующий формирователь импульсов подключен к входу управления счетом соответствующего счетчика, выходом соединенного с соответствующим входом решающего блока через соответствующий регистр памяти, информационный вход каждого из которых через делитель частоты подключен к выходу генератора параллельно с управляющим входом каждого линейного прибора с зарядовой связью и информационным входом каждого счетчика, при этом генератор выполнен в виде генератора сдвиговых импульсов, а решающий блок выполнен в виде блока вычисления дистанции на основе данных о направлении прихода фиксируемого излучения. Технический результат заключается в обеспечении возможности измерения на любом участке дороги, повышения точности измерения в условиях плохой видимости. 1 ил.
|