Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2469287

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011115037/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M017/10    
Аналоги изобретения: RU 2115908 С, 20.07.1998. RU 2232380 C1, 27.06.2004. EP 1197739 A, 17.04.2002. DE 19924781 A, 30.11.2000. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "РДМ-контакт" (RU) 
Изобретатели: Ивахин Александр Иванович (RU)
Садовский Евгений Андреевич (RU)
Травиничев Валерий Иванович (RU)
Петраков Дмитрий Иванович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "РДМ-контакт" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для исследования физических процессов в системе "колесо-рельс" железнодорожных транспортных средств. Стенд содержит основание с опорами и стойками, колесо транспортного средства, связанное с валом электродвигателя и контактирующее с имитатором рельсового пути, который представляет собой отрезок рельса, опирающийся на роликовые опоры, и зафиксирован в продольном направлении пружинами, механизм вертикального радиального нагружения колеса, установленный на стойках с возможностью силового воздействия на отрезок рельса, и механизм горизонтального бокового нагружения колеса, установленный на одной из опор и выполненный в виде расположенной в гнезде опоры пружины и регулировочного винта. При этом стенд снабжен тяговым редуктором, имеющим конструкцию тягового редуктора транспортного средства и связывающим колесо с валом электродвигателя. Отрезок рельса расположен над колесом и закреплен съемными зажимами на роликовой опоре, которая установлена на стойках и связана через пружину с механизмом вертикального радиального нагружения колеса. Технический результат - расширение функциональных возможностей стенда при проведении исследований тяговых качеств железнодорожных транспортных средств, а также сокращение затрат времени на подготовку экспериментов. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"