RU 56612 U1, 10.09.2006. RU 2219514 C2, 20.12.2003. RU 2227908 C2, 27.04.2004. CN 1995949 A, 11.07.2007. JP 2007132885 A, 31.05.2007.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью НПЦ "Динамика" - Научно-производственный центр "Диагностика, надежность машин и комплексная автоматизация" (RU)
Изобретатели:
Костюков Владимир Николаевич (RU) Костюков Алексей Владимирович (RU) Лагаев Александр Александрович (RU) Зайцев Андрей Валерьевич (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью НПЦ "Динамика" - Научно-производственный центр "Диагностика, надежность машин и комплексная автоматизация" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области технической диагностики подвижного состава железнодорожного транспорта. В состав системы включены выносной блок измерения вибрации, шесть датчиков вибрации, датчик частоты вращения и блок управления приводом колесно-моторного блока. ЭВМ соединена с блоком связи с полевым оборудованием, который соединен с выносным блоком измерения вибрации и блоком управления приводом колесно-моторного блока, который подключен к цепям питания электродвигателя диагностируемого колесно-моторного блока мотор-вагонного подвижного состава. Датчик частоты вращения размещен на колесе колесно-моторного блока. Датчики вибрации установлены на буксы колесной пары, опоры тягового двигателя, подшипники ведущей и ведомой шестерен редуктора колесно-моторного блока в зонах действия максимальных суммарных сил. Датчик частоты вращения через выносной блок измерения вибрации и блок связи с полевым оборудованием связан с блоком управления приводом колесно-моторного блока для поддержания заданного скоростного режима колесно-моторных блоков в процессе диагностирования. Система также снабжена беспроводным терминалом и входом обратной связи в блоке управления. Достигается повышение достоверности результатов диагностики технического состояния колесно-моторных блоков мотор-вагонного подвижного состава. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.