Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2173647

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99124955/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61K013/00   G01M017/08   G01M017/10    
Аналоги изобретения: SU 1426880, 30.09.1988. SU 492412, 16.01.1976. SU 1623902, 30.01.1991. EP 573302, 08.12.1993. 

Имя заявителя: Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта 
Изобретатели: Митрофанов А.Н.
Шейников В.П. 
Патентообладатели: Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом. Устройство для измерения коэффициента трения колеса рельсового транспортного средства содержит механизм вертикального нагружения 1 с тензодатчиками 7, 8, закрепленный одним концом на раме 5 рельсового транспортного средства. На другом конце механизма установлена П-образная рамка с роликом 9, контактирующим с поверхностью колеса 10. Ролик 9 установлен на оси с возможностью вращения в ветвях П-образной рамки. Устройство также содержит упругую пластину 19 с тензодатчиками, датчик оборотов 22, который установлен на оси ролика 9, фрикционную муфту, содержащую электромагнитную катушку 15 и фрикционный диск 16, который установлен на оси ролика 9 с возможностью одновременного вращения с нею. Катушка 15, в свою очередь, взаимодействует через рычаг 17 с тензодатчиками упругой пластины. Технический результат: повышение достоверности измерений, уменьшение износа ролика. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"