Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОНТРОЛЯ ИЗНОСА ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Номер публикации патента: 2075733

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5045644 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01H011/08    
Аналоги изобретения: 1. Лозовский В.Н. и др. Диагностика авиационных двигателей. - М.: Машиностроение, 1988, с.200-272. 2. Транспортый раздел 5.3, 1980. 

Имя заявителя: Войсковая часть 75360 
Изобретатели: Супонько К.Л.
Полуэктов А.А.
Ремизов В.В.
Каулис А.Н.
Герман Г.К. 
Патентообладатели: Войсковая часть 75360 

Реферат


Изобретение относится к области контроля изношенности шлицевых соединений двигателей летательных аппаратов и может быть использовано для контроля изношенности шлицевых соединений других технических устройств. Применение изобретения позволяет снизить трудоемкость и повысить качество технической эксплуатации двигателей летательных аппаратов и других технических устройств. Поставленная цель достигается применением переносного индикатора ультразвуковых колебаний, с помощью которого контактным методом определяют уровень интенсивности ультразвуковых колебаний на внешней поверхности корпуса, работающего на установившемся режиме двигателя (агрегата) в зоне расположения контролируемого шлицевого соединения, его величину сравнивают с уровнем интенсивности ультразвуковых колебаний в той же точке поверхности корпуса однотипного двигателя (агрегата) с неизношенным шлицевым соединением, работающего на том же установившемся режиме, и по величине этой разности оценивают степень изношенности элементов контролируемого шлицевого соединения.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"