Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛЕТНОГО КОНТРОЛЯ ВЕСА ТОПЛИВА САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2377507

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008139125/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01G019/07    
Аналоги изобретения: Авионика России. Энциклопедический справочник / Под общ. Ред. С.Д.Бодрунова, СПб.: Национальная Ассоциация авиаприборостроителей, 1999, стр.780. RU 2003134245 А, 27.05.2005. US 4814993 А, 21.03.1989. RU 2260179 C1, 10.09.2005. US 4325123 A, 13.04.1982. 

Имя заявителя: Учреждение Российской академии наук Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко (RU) 
Изобретатели: Чернов Владимир Юрьевич (RU) 
Патентообладатели: Учреждение Российской академии наук Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиационной техники и, в частности, к системам комплексного контроля веса и центровки пассажирских и транспортных самолетов классической схемы, у которых топливо расположено в крыле, а нагрузка в фюзеляже. Устройство для полетного контроля веса топлива самолета содержит в себе датчики угла атаки, числа Маха, высоты, углов отклонения интерцепторов, углов отклонения закрылков, углов отклонения предкрылков, скорости крена, скорости тангажа и скорости рыскания, который соединен с входом умножителя, дифференциатор, коммутатор, вход которого соединен с выходом делителя. Коммутатор соединен с блоком памяти, вход которого, соединен с выходом схемы ИЛИ, входы которой соединены с блоками сравнения. Кроме того, коммутатор соединен с функциональным преобразователем, где совместно с блоком сравнения ведется оценка веса топлива и центровки самолета. Также блок сравнения содержит связи с датчиками аэродинамических показателей, угловых движений самолета, отклонения рулей, умножителем, дифференциаторами, схемой вычитания, сумматором и блоком определения момента крена. Заявленное техническое решение направлено на повышение достоверности и точности контроля веса топлива, повышение надежности и безопасности полета, улучшение эксплуатационных характеристик самолета. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"