Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫВОДА СУДНА НА ЗАДАННУЮ ПРЯМОЛИНЕЙНУЮ ТРАЕКТОРИЮ ПРОХОЖДЕНИЯ УЗКОГО УЧАСТКА ФАРВАТЕРА И УДЕРЖАНИЯ ЕГО НА ЭТОЙ ТРАЕКТОРИИ

Номер публикации патента: 2406645

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009130902/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B049/00   B63H025/00   G01C021/14    
Аналоги изобретения: RU 2224279 C1, 20.02.2004. RU 2318187 C1, 27.02.2008. US 5916284 A, 29.06.1999. JP 3279867 A, 11.12.1991. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Центральный научно-исследовательский институт "Курс" (RU) 
Изобретатели: Довгоброд Георгий Моисеевич (RU)
Клячко Лев Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Центральный научно-исследовательский институт "Курс" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области судовождения и может быть использовано в системах автоматического управления продольным движением судна. Устройство содержит автоматический регулятор путевого угла, связанный с рулевым приводом руля и датчиками координат центра масс судна, путевого угла, угловой скорости поворота судна в горизонтальной плоскости, продольной скорости судна и перекладки руля. В устройство введены блок расчета теоретической траектории перехода из начальной точки на заданную прямолинейную траекторию прохождения узкого участка фарватера, блок постоянной памяти, соответствующим образом связанные с вычислителем заданных параметров и бокового отклонения судна и вычислителем сигнала управления автоматического регулятора путевого угла. Техническим результатом является обеспечение безударного автоматического вывода судна на заданную прямолинейную траекторию при переходе с одного вида траектории на другой вид траектории и удержания его на этой траектории с минимальной погрешностью. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"