Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИВИЗНЫ И УКЛОНОВ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И В ПОПЕРЕЧНОМ ЕМУ НАПРАВЛЕНИИ

Номер публикации патента: 2114392

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96118844 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01C007/04    
Аналоги изобретения: PCT, заявка WO 92/10720, кл. G 01 C 7/04, 1992. 

Имя заявителя: Государственное предприятие "РОСДОРНИИ" 
Изобретатели: Лушников Н.А.
Власов Е.К.
Лушников П.А.
Тимофеев В.В.
Горшко С.Н.
Наумова Л.И.
Тычинин Г.Г. 
Патентообладатели: Государственное предприятие "РОСДОРНИИ" 

Реферат


Устройство используется при строительстве дорог при определении профиля дорожного покрытия. Устройство содержит измерительно-вычислительный комплекс, датчики линейной скорости движения автомобиля, пройденного пути, времени движения, угловой скорости или курса, средства для определения уклонов профиля поверхности дорожного покрытия, средства для определения ускорений автомобиля, систему питания. Средства для определения ускорений выполнены в виде двух расположенных во взаимно перпендикулярных направлениях акселерометров, ось чувствительности одно- го из которых расположена вдоль направления движения автомобиля, а ось чувствительности другого - поперек к направлению движения, двух сумматоров, установленных на выходе каждого акселерометра, двух фильтров нижних частот, установленных на выходе соответствующих сумматоров. Вход сумматора в цепи акселерометра, имеющего продольную ось чувствительности, связан через инвертор и дифференциатор с датчиками линейной скорости движения автомобиля, а вход сумматора в цепи акселерометра, имеющего поперечную к направлению движения автомобиля ось чувствительности, связан с выходом блока умножения, вход которого связан с датчиком линейной скорости движения автомобиля и дифференциатором курса или датчиком угловой скорости поворота автомобиля, а выход сумматоров связан с фильтрами нижних частот. Это позволяет вводить корректировку в процесс определения параметров профиля дорожного покрытия в зависимости от изменения длины окружности колеса автомобиля ввиду изменения его условий эксплуатации в заданный отрезок времени и пройденного пути. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"