Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДОЖИГАНИЯ ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2150597

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98119148/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K003/10   F23R003/20    
Аналоги изобретения: FR 2709342 A1, 03.03.95. FR 3696502 A1, 08.04.94. EP 0592305 A1, 13.04.94. FR 2713749 A1, 16.05.95. SU 169948 A, 02.06.65. SU 1020696 A, 30.05.83. 

Имя заявителя: Сосьете Насьональ Д'Этюд Э Де Констрюксьон Де Мотер Д'Авиасьон "СНЕКМА" (FR) 
Изобретатели: Бель Фредерик Брюно (FR)
Дезольти Мишель Андре Альбер (FR)
Ле Летти Эрик Шарль Луи (FR) 
Патентообладатели: Сосьете Насьональ Д'Этюд Э Де Констрюксьон Де Мотер Д'Авиасьон "СНЕКМА" (FR) 
Номер конвенционной заявки: 9713274 
Страна приоритета: FR 

Реферат


Изобретение касается устройства дожигания топлива, использующего стабилизатор пламени карбюрированного типа, обладающего оптимизированной системой охлаждения. Этот стабилизатор пламени содержит корпус (34), который проходит в радиальном направлении в первичном потоке газов и представляет собой конструкцию в виде V-образного двугранного угла, содержащего две боковые пластины (35, 36), имеющие одно общее объединяющее их закругленное ребро (37), вентиляционную трубку (38), располагающуюся между двумя боковыми пластинами (35, 36), и, по меньшей мере, один топливный трубопровод (44, 45), располагающийся в ребре вентиляционной трубки (38). Вентиляционная трубка (38) имеет в целом треугольное поперечное сечение и содержит на своей задней по потоку поверхности желоб (42), в котором располагаются топливные трубопроводы (44, 45). Вентиляционная трубка (38) также содержит отверстия (41, 46), предназначенные для интенсивного охлаждения боковых пластин (35, 36) конструкции в виде двугранного угла и топливных трубопроводов (44, 45). Такое выполнение устройства дожигания топлива приводит к улучшению охлаждения. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"