Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ

Номер публикации патента: 2419018

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009143224/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16K031/04   F16K031/53    
Аналоги изобретения: RU 2218504 C2, 10.12.2003. RU 2196928 C1, 20.01.2003. RU 2132990 C1, 10.07.1999. RU 2170871 C1, 20.07.2001. US 2001035510 A1, 01.11.2001. US 4754949 A, 05.07.1988. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU) 
Изобретатели: Плотников Дмитрий Михайлович (RU)
Сызранцев Владимир Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области трубопроводного транспорта и может применяться для изменения положения исполнительных органов запорной арматуры. Электропривод запорной арматуры содержит реверсивный электродвигатель, выдвижной шпиндель. Шпиндель соединен с шибером задвижки. Между электродвигателем и выдвижным шпинделем расположен редуктор. Редуктор состоит из корпуса, приводного эксцентрикового вала, конической шестерни, конического колеса, конической муфты, ходовой гайки, выходного полого вала. Выходной полый вал расположен соосно с выдвижным шпинделем. Коническая шестерня является двухвенцовой. Коническое колесо соединено с корпусом и сопряжено с венцом двухвенцовой шестерни. Коническая муфта соединена с выходным полым валом и одновременно сопряжена с венцом двухвенцовой шестерни. В нижней части полого вала закреплена ходовая гайка. Изобретение направлено на снижение частоты вращения вала электродвигателя для подъема шибера задвижки при малых габаритах и массе привода. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"