Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2457380

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011102043/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H033/02   B60K006/10    
Аналоги изобретения: JP 61175364 A, 07.08.1986. EP 0061276 A1, 29.09.1982. WO 2009141646 A1, 26.11.2009. SU 1431972 A1, 23.10.1988. RU 2193706 C2, 27.11.2002. 

Имя заявителя: Леонов Игорь Владимирович (RU) 
Изобретатели: Леонов Игорь Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Леонов Игорь Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области рекуперации энергии торможения транспортного средства. Согласно способу управления механизмом рекуперации энергии торможения непосредственный обмен кинетической энергии между маховиком и трансмиссией машины реализуется механическим путем автоматического изменения скорости вращения маховика. За счет изменения передаточного отношения планетарного дифференциала происходит увеличение модуля скорости вращения вала трансмиссии при снижении модуля скорости вала маховика и наоборот. Планетарный дифференциал имеет две степени подвижности, механически соединен с трансмиссией машины и с маховиком, а через дополнительное сцепление соединен с двигателем параллельно коробке передач. Коробка передач соединена как с трансмиссией, так и через главное сцепление с двигателем. Техническим результатом является повышение эффективности и полной рекуперации энергии торможения транспортной машины. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"