Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Номер публикации патента: 2371617

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008115807/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F009/516   F16F009/14   F16F005/00    
Аналоги изобретения: RU 2230241 С2, 10.06.2004. UA 61670 A, 15.11.2003. US 5934422 A, 10.08.1999. US 6003644 A, 21.12.1999. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Савин Леонид Алексеевич (RU)
Радин Сергей Юрьевич (RU)
Зайцев Андрей Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения. Демпфер содержит рабочий цилиндр, в котором подвижно размещен поршень. Поршень состоит из двух частей, жестко закрепленных на полом и сплошном штоках круглого сечения. Части поршня снабжены на своих внешних поверхностях радиальными ребрами и выступами с изогнутыми под прямым углом к горизонтальной и вертикальной плоскости поршня каналами. Выступы с горизонтальными каналами выполнены криволинейной формы и расположены на внутренних поверхностях частей поршня. Продольные оси симметрии выступов смещены друг относительно друга в диаметральной плоскости по радиусу. На сплошном штоке в пространстве между частями поршня установлено лопастное колесо, лопасти которого снабжены отверстиями различного диаметра. Отверстия меньшего диаметра при угловом повороте лопастного колеса могут примыкать к каналам выступов нижней части поршня, а отверстия большего диаметра могут примыкать к каналам выступов верхней части поршня. Достигается повышение эффективности гашения колебаний транспортных средств. 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"