Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЛОК ФРИКЦИОННЫХ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ГАШЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ

Номер публикации патента: 2364767

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006116772/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/092   F16D069/04    
Аналоги изобретения: US 6182799 B1, 06.02.2001. EP 0694708 A2, 31.01.1996. US 3275105 A, 27.09.1966. GB 1275306 A, 24.05.1972. ОАО НИИАТИ Фирма ТИИР, «Проспект - Каталог дисковых тормозных колодок для легковых автомобилей зарубежного производства», ЯРОСЛАВЛЬ 2000, с.174-176, 181, 193. SU 1294300 A3, 28.02.1987. 

Имя заявителя: ФЕДЕРАЛ-МОГАЛ КОРПОРЕЙШН (US) 
Изобретатели: КУЛИС Стэнли Ф. Мл. (US)
СИЛВИ Родни Г. (US)
МЭХЭН Джейсон Х. (US) 
Патентообладатели: ФЕДЕРАЛ-МОГАЛ КОРПОРЕЙШН (US) 
Приоритетные данные: 16.10.2003 US 60/511,898 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к области фрикционных тормозных накладок дисковых тормозов. Блок фрикционных накладок содержит формовочный материал, прикрепленный к опорной плите, имеющей противоположные поверхности, одно или несколько некруглых экструзионных отверстий по толщине плиты и выступы или иное несъемное удлинение для монтажа узла в тормозной системе транспортного средства. Формовочный материал расположен выше обеих противоположных поверхностей опорной плиты после экструдирования через экструзионные отверстия для обеспечения однородной структуры, в которой формовочный материал на одной стороне опорной плиты функционирует как фрикционный материал накладки, и часть формовочного материала на противоположной стороне опорной плиты функционирует как снижающий шум элемент. Число, конфигурация и размещение экструзионных отверстий по толщине опорной плиты могут изменяться для изменения шумоподавляющих свойств узла, дополнительно снижая риск блокирования компонентов тормозной системы. Достигается возможность обеспечения дополнительных шумопоглощающих свойств без увеличения стоимости опорной плиты или увеличении продолжительности процесса изготовления тормозного узла гашения колебаний, распространяющихся при работе фрикционных накладок тормозной системы. 3 н. и 46 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"