Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЗМ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Номер публикации патента: 2374115

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006143075/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D005/04   F16D003/64    
Аналоги изобретения: JP 2004148990 А, 27.05.2004. US 6283867 B1, 04.09.2001. JP 2002145083 A, 22.05.2002. GB 1206211 A, 23.09.1970. US 2004060379 A1, 01.04.2001. DE 10133134 A1, 16.01.2003. RU 35777 U1, 10.02.2004. 

Имя заявителя: ОЙЛЗ КОРПОРЕЙШН (JP),
ДЖЕЙТЕКТ КОРПОРЕЙШН (JP) 
Изобретатели: КУБОТА Суичи (JP)
ХОРИГУЧИ Такаси (JP)
САЙТО Катсунори (JP)
СИМУРА Масао (JP)
ИВАСА Соуичи (JP) 
Патентообладатели: ОЙЛЗ КОРПОРЕЙШН (JP)
ДЖЕЙТЕКТ КОРПОРЕЙШН (JP) 
Приоритетные данные: 28.05.2004 JP 2004-158938 

Реферат


Изобретение относится к механизму соединения валов для устройств рулевого управления с электрическим приводом. Механизм соединения валов содержит первый соединительный корпус, соединяемый с вращающимся валом, второй соединительный корпус, соединяемый с рулевым валом, служащим в качестве вращающегося вала, и пару элементов для передачи вращения. Указанная пара элементов, которую располагают между вращающимся валом и рулевым валом с помощью обоих соединительных корпусов, предназначена для передачи вращения с вращающегося вала на рулевой вал. Пару элементов для передачи вращения приспосабливают таким образом, чтобы они проявляли ответную реакцию в виде сопротивления первого элемента, либо в виде сопротивления обоих указанных элементов в зависимости от величины относительного вращения, которая либо меньше фиксированной величины, либо равна или больше фиксированной величины в направлении вокруг оси между двумя вращающимися валами. Второй элемент для передачи вращения имеет жесткость либо меньшую, либо большую, чем жесткость первого элемента, в зависимости от величины относительного вращения, которая либо меньше, чем фиксированная величина, либо равна или больше, чем фиксированная величина в направлении вокруг оси между двумя вращающимися валами. Решение направлено на предотвращение люфта в течение продолжительного периода времени, увеличение износостойкости механизма и улучшение управляемости автомобилем. 10 з.п. ф-лы, 33 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"