WO 2004099637 А1, 18.11.2004. WO 09427055 А1, 24.11.1994. WO 9742425 А1, 13.11.1997. DE 10259166 А1, 22.07.2004. DE 19526167 А1, 25.01.1996. RU 2221704 С2, 20.01.2004.
Имя заявителя:
ШЕФФЛЕР ТЕКНОЛОДЖИЗ ГМБХ УНД КО.КГ (DE)
Изобретатели:
ШЕФЕР Марк-Андре (DE) ХОЙБЕРГЕР Роберт (DE) ХЕННЕБЕРГЕР Вольфрам (DE)
Патентообладатели:
ШЕФФЛЕР ТЕКНОЛОДЖИЗ ГМБХ УНД КО.КГ (DE)
Приоритетные данные:
12.04.2006 DE 102006017162.4
Реферат
Изобретение относится к сменному узлу подшипников, например, для грузовых автомобилей. Сменный узел (3) подшипников, например, для грузовых автомобилей со ступицей (2) колеса и двумя коническими роликоподшипниками (1, 1), содержащими внешнее кольцо и внутреннее кольцо, между которыми установлен ряд конических роликов, и с упорным кольцом (8), установленным, по меньшей мере, в одном из внутренних колец. Внешнее кольцо обоих роликоподшипников (1, 1) имеет цилиндрическое удлинение, соосно-ориентированное к оси ступицы колеса и по направлению к внешней стороне подшипника, в которое вставлено уплотнение. На противоположной уплотнению стороне соответствующего конического роликоподшипника (1, 1) расположен фиксирующий внешнее кольцо по оси фиксирующий элемент, опирающийся на соответствующее внутреннее кольцо. Узел выполнен в виде предварительно собранного узла с возможностью неразъемной транспортировки и манипулирования им. Цилиндрическое удлинение на соответствующем внешнем кольце выполнено в виде гнезда для уплотнения. Технический результат: создание сменного узла подшипников, который при установке не требует специальных технических знаний и инструментов, и особых требований к чистоте. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.