Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РАДИАЛЬНО - УПОРНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК

Номер публикации патента: 2095649

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93044581 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C019/14    
Аналоги изобретения: Спришевский А.И. Подшипники качения. - М.: Машиностроение, 1969, с. 59 - 65, рис. 47. 

Имя заявителя: Акционерное общество закрытого типа "ИНТОМ" 
Изобретатели: Чекушкин В.Е.
Лисин Л.А.
Ахматов В.А. 
Патентообладатели: Акционерное общество закрытого типа "ИНТОМ" 

Реферат


Использование: в опорах вращающихся деталей, а именно в радиально-упорных шариковых подшипниках. Сущность: радиально-упорный шариковый подшипник имеет одно однобортиковое кольцо, помещенные в дорожки качения шарики и разделяющий их сепаратор. Однобортиковое кольцо снабжено установленным со стороны, противоположный бортику, радиально выступающим и неподвижно соединенным с ним кольцевым элементом. Расстояние между параллельными плоскостями, размещенными касательно к дну дорожки качения кольца, в котором установлен кольцевой элемент, в точке, расположенной на оси симметрии подшипника, и к выступающей части внутренней поверхности кольцевого элемента, равно /0,15 - 0,4/ диаметра шарика. Расстояние между плоскостью, проходящей перпендикулярно продольной оси подшипника и через ось симметрии дна дорожки качения, и параллельной ей плоскостью, проходящей касательно к выступающей части со стороны шариков боковой поверхности кольцевого элемента, равно /0,3 - 0,7/ диаметра шарика. Вновь введенный элемент улучшает смазку рабочих поверхностей, так как уменьшает выброс смазки из дорожки качения через безбортиковую сторону кольца вращающимся во всех трех плоскостях шариком, что при прочих равных условиях эксплуатации позволяет увеличить срок службы на 15 - 20% и повысить динамическую работоспособность радиально-упорного шарикового подшипника на 20 - 30%. 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"