| На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
    | ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ И СИЛОВАЯ МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДВОДА ПАРА В ТУРБИНУ |  | 
 | Номер публикации патента: 2080456 |  | 
 
| Редакция МПК: | 6 |  | Основные коды МПК: | F01D021/20   F15B011/00 |  | Аналоги изобретения: | Заявка Великобритании № 1555289, кл. F 01 D 21/20, 1979. |  
 
| Имя заявителя: | АСЕА Браун Бовери АГ (CH) |  | Изобретатели: | Хайнц Фрей[CH] |  | Патентообладатели: | АСЕА Браун Бовери АГ (CH) |  | Номер конвенционной заявки: | 91100940.5 |  | Страна приоритета: | EP |  
 | Реферат |  | 
 Использование: в машиностроении, в частности в гидравлических предохранительных системах. Сущность изобретения: в гидравлической предохранительной и силовой масляной системе для регулирования подвода пара в турбину, содержащей по меньшей мере один гидроуправляемый клапан 1 и насос 10 с напорным трубопроводом, подключенный к нему через систему трубопроводов и сообщенный по меньшей мере одним имеющим уплотняющее место 5 подключающим клапаном, снабженным нагруженным рабочей средой приводным цилиндром с поршнем 3, образующим приводной объем 2, и средствами 7, нагружающими поршень со стороны, противоположной приводному объему, сточное устройство со сливным трубопроводом 15, корпус приводного цилиндра, подключающего клапан, снабжен по меньшей мере двумя смещенными в осевом направлении патрубками 28, 17, сообщенными с системой трубопроводов с возможностью обеспечения втекания рабочей среды в приводной объем 2 при нахождении поршня в нижнем конечном положении через первый из них при закрытом уплотняющей кромкой поршня втором, причем уплотняющее место подключающего клапана установлено с возможностью освобождения уплотняющей кромкой поршня поперечного сечения второго патрубка после освобождения уплотняющим местом напорного трубопровода, при этом управление частичным ходом поршня 2 в направлении нижнего конечного положения осуществляется уплотняющей кромкой самого поршня при закрывании второго патрубка. 9 з.п. ф-лы, 9 ил. 
 |