Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2374144

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006140904/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D037/00   F04D013/12    
Аналоги изобретения: RU 2187707 C1, 20.08.2002. RU 2055783 C1, 10.03.1996. RU 1448110 A1, 30.12.1988. EP 0537933 A1, 21.04.1993. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (RU) 
Изобретатели: Елисеев Юрий Сергеевич (RU)
Михайлов Александр Александрович (RU)
Петров Владимир Иванович (RU)
Линденгольц Эдуард Яковлевич (RU)
Калан Валерий Александрович (RU)
Олифирова Галина Ивановна (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к насосным агрегатам для подачи топлива в силовую установку летательного аппарата. Система содержит насос низкого давления, вход которого соединен с источником топлива, пусковой насос, золотниковый переключатель потоков, связанный с регулятором режима работы двигателя летательного аппарата, и насосный агрегат высокого давления. Пусковой насос выполнен плунжерным, и его вход гидравлически связан с выходом насоса низкого давления и с патрубком подвода топлива в насосный агрегат высокого давления. Выход плунжерного насоса связан с одним из входов золотникового переключателя потоков, другой вход которого связан с патрубком для выхода рабочей среды из насосного агрегата высокого давления. Выход золотникового переключателя потоков связан с регулятором режима работы двигателя летательного аппарата. Регулятор имеет управляющие каналы, один из которых связан с приводом золотникового переключателя потоков, а второй - с насосным агрегатом высокого давления. Достигается снижение температуры топлива в системе, повышение ресурса и надежности работы насосного агрегата. 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"