Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ

Номер публикации патента: 2384726

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008138811/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M061/18   F02M051/06   F02M047/02    
Аналоги изобретения: US 6557779 В2, 12.09.2002. RU 2067688 C1, 10.10.1996. RU 41807 U1, 10.11.2004. RU 94039680 A1, 27.08.1996. RU 2153096 C2, 20.07.2000. RU 2062346 C1, 20.06.1996. RU 2001106907 А, 10.03.2003. GB 1298763 А, 06.12.1972. JP 9133063 А, 20.05.1997. JP 2003222047 А, 08.08.2003. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Погуляев Юрий Дмитриевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к системе управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Изобретение позволяет реализовать максимальный индикаторный к.п.д и минимизировать расход топлива на управление, реализовать мониторинг сгорания топлива и оптимизировать сгорание топлива при изменяющихся условиях. Система управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает форсунку с двумя неподпружиненными запирающими элементами и независимыми управляющими клапанами, с двумя независимыми промежуточными камерами управления. Запирающие элементы выполнены соосно без разделения отверстий различных уровней или с их разделением. В распылителе выполнены кольцевые проточки между отверстиями различных уровней, взаимодействующих с кольцевыми выступами соответствующих запирающих элементов. Система снабжена дополнительно, как минимум, двумя независимыми блоками управления подачей топлива с разными программами управления, снабженными направляющими с возможностью перемещения по ним, каждый из которых состоит, как минимум, из одного профилированного кулачка на форсунку с программой, как минимум, одного цикла подачи топлива, взаимодействующего с копиром и плунжером, установленными на платформе, гидроцилиндром, установленным на основании с отверстием. Между платформой и основанием установлена пружина. Система снабжена аккумулятором низкого давления, гидравлически соединенным с двумя независимыми камерами управления форсунки, а также с входом топливного насоса высокого давления и блоком электронного управления. Способ работы системы управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания заключается в том, что создают разрежение по одной заданной программе для каждой из двух независимых внешних полостей изменяемого конечного объема с одним шагом изменения объема с реализацией одного впрыска, открывают два независимых управляющих клапана, последовательно соединяют две независимые внешние полости изменяемого конечного объема, две независимые камеры независимых управляющих клапанов, две управляющие камеры над двумя запорными элементами распылителя, в которые подают топливо от одного гидроаккумулятора высокого давления, через две независимые промежуточные камеры подают топливо под два запирающих элемента через два уровня отверстий распылителя одновременно или в разное время, создают давление в двух независимых полостях изменяемого конечного объема, подают топливо под давлением через две независимые камеры независимых управляемых клапанов во вторую внешнюю полость конечного объема, закрывают два независимых управляющих клапана, одновременно или в разное время подают давление к двум запирающим элементам сверху, производят отсечку топлива, изменяют одновременно или в разное время уровень конечного изменяемого объема в двух независимых полостях изменяемого объема вручную или автоматически. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"