Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ

Номер публикации патента: 2446294

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010116511/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B043/10   F02M025/10    
Аналоги изобретения: RU 2123121 C1, 10.12.1998. SU 1740745 A1, 15.06.1992. RU 2167317 C2, 20.05.2001. US 6119651 A, 19.09.2000. KR 2008113174 A, 29.12.2008. 

Имя заявителя: Салмин Владимир Васильевич (RU),
Борсук Владимир Владимирович (RU) 
Изобретатели: Салмин Владимир Васильевич (RU)
Борсук Владимир Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Салмин Владимир Васильевич (RU)
Борсук Владимир Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно с искровым зажиганием. Способ работы системы питания ДВС заключается в подаче кислорода во впускной коллектор и смешивании его с топливовоздушным зарядом, подаче в камеру сгорания топливовоздушной смеси, подводе водорода в зону электродов свечи зажигания и воспламенении. Дозированная подача водорода и кислорода происходит на всех режимах работы. Подвод водорода происходит импульсом, согласованным по времени с искровым разрядом. Подача водорода в цилиндр двигателя осуществляется в конце такта сжатия перед подачей искрового разряда из пневмоаккумулятора (14) через устройство впрыска (18). Устройство впрыска (18) установленно в свечном отверстии (17). Пневмоаккумулятор (14) обеспечивает постоянное давление водорода. Количество подаваемого водорода изменяется автоматически с помощью вакуумного регулятора (22), в соответствии с нагрузочно-скоростным режимом работы двигателя (6). Подача кислорода осуществляется из ресивера (9). Ресивер (9) соединен с впускным коллектором (5) при помощи кислородного редуктора (10). Так же представлена система питания ДВС для реализации указанного способа. Система питания ДВС включает бортовой генератор водорода и кислорода (7). Технический результат заключается в оптимизации процесса сгорания и снижении токсичности выхлопа. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"