Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО - РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА СО СВЕРХЗВУКОВОЙ И/ИЛИ ГИПЕРЗВУКОВОЙ СКОРОСТЬЮ ПОЛЕТА

Номер публикации патента: 2117807

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96115381 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K007/10    
Аналоги изобретения: US 5103633 А, 14.04.92. SU 78828 A, 07.09.61. SU 12993 A, 15.09.24. FR 2660972 A1, 04.04.91. US 5072582 A, 17.12.91. 

Имя заявителя: Аэроспасьяль Сосьете Насьональ Эндюстриель (FR) 
Изобретатели: Алан Шевалье (FR)
Марк Буше (FR)
Вадим Левин (RU)
Валерий Аврашков (RU)
Дмитрий Давиденко (RU) 
Патентообладатели: Аэроспасьяль Сосьете Насьональ Эндюстриель (FR) 
Номер конвенционной заявки: 9508496 
Страна приоритета: FR 

Реферат


Прямоточный воздушно-реактивный двигатель для летательного аппарата со сверхзвуковой и/или гиперзвуковой скоростью полета предназначен для функционирования в относительно широком диапазоне скоростей полета и содержит один вход окислителя или воздухозаборник, по меньшей мере один инжектор топлива, корпус, в котором осуществляется смешивание топлива с окислителем для приготовления подлежащей сжиганию горючей смеси и отвод газов, образовавшихся в результате этого сжигания. По меньшей мере одна стенка упомянутого корпуса образована по меньшей мере частично подвижными смежными панелями 12, шарнирно связанными между собой. Каждая панель имеет боковые края и первые средства 19, 22 обдува жидкотекучей средой, установленные на уровне шарнирных соединений 13 и предназначенные для обеспечения охлаждения этих шарнирных соединений, которые изменяют геометрию корпуса в функции от рабочей скорости двигателя. Каждое из средств обдува содержит первую изогнутую гибкую пластину 19 с выпуклым концом, опирающуюся на конец 12В, обращенный к закругленному концу, и упирающуюся в закругленный конец 12А своим выпуклым концом. Канал 22 подвода текучей среды для обдува к одному закругленному концу 12А и изогнутой гибкой пластине 19. Такое выполнение двигателя обеспечивает охлаждение шарнирных соединений с сохранением герметичности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"