СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ОБОРУДОВАННЫМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ КЛАПАННОЙ СИСТЕМОЙ И МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
JP 2001-263099 A, 26.09.2001. JP 2003-90236 A, 28.03.2003. DE 19908454 A1, 23.09.1999. JP 59-049343 A, 21.03.1984. US 5857437 A, 12.01.1999. JP 4-86338 A, 18.03.1992. SU 83014 A, 10.02.1962. RU 2108475 A1, 10.04.1998.
Имя заявителя:
ХОНДА МОТОР Ко., Лтд. (JP)
Изобретатели:
ЙАСУИ Юджи (JP)
Патентообладатели:
ХОНДА МОТОР Ко., Лтд. (JP)
Приоритетные данные:
17.12.2003 JP 2003-419012
Реферат
Устройство используется для управления двигателем, содержащим механизм регулирования подъема для изменения подъема клапана и механизм регулирования степени сжатия для изменения степени сжатия в камере сгорания. Устройство управляет механизмом регулирования подъема и механизмом регулирования степени сжатия таким образом, что при увеличении требуемой мощности двигателя скорость уменьшения степени сжатия выше скорости увеличения подъема, а при уменьшении требуемой мощности скорость уменьшения подъема выше скорости увеличения степени сжатия. Если двигатель дополнительно содержит механизм регулирования фазы для изменения фазы клапана, то устройство управляет механизмом регулирования степени сжатия и механизмом регулирования фазы таким образом, что при увеличении требуемой мощности двигателя скорость уменьшения степени сжатия выше, чем скорость запаздывания фазы, а при уменьшении требуемой мощности двигателя скорость опережения фазы выше скорости увеличения степени сжатия. Такое выполнение позволит избежать столкновения клапана с поршнем. 7 н. и 23 з.п. ф-лы, 25 ил.