Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДЕТОНАЦИИ

Номер публикации патента: 2133854

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96110209 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D043/00   F02P005/14    
Аналоги изобретения: US 4825836 A, 02.05.89. GB 2262615 A, 23.06.93. US 4856481 A, 15.08.89. SU 1592566 A1, 15.09.90. SU 1339281 A1, 23.08.87. US 4541382 A, 17.09.85. US 4716873 A, 05.01.88. 

Имя заявителя: Роберт Бош ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Ульрих Штайнбреннер (DE)
Вольфганг Вагнер (DE)
Кристиан-Эрнст Шредер (DE) 
Патентообладатели: Роберт Бош ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4336775.5 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования температуры выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания с регулированием детонации. Для регулирования температуры отработавших газов в двигателе внутреннего сгорания изменяют подаваемую в двигатель топливовоздушную смесь, селективно обогащая ее в зависимости от соответствующего изменения момента зажигания в сторону позднего, осуществляемого устройством регулирования детонации, а устройство модификации времени впрыска содержит модифицирующий блок на каждый цилиндр, который модифицирует время впрыска для каждого цилиндра, вычисленное устройством регулирования времени впрыска, в зависимости от угла изменения момента зажигания в сторону позднего действительного для этого цилиндра. Это надежно исключает локальные тепловые перегрузки двигателя и выпускного коллектора. 2 с. и 2 з.п.ф-ы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"