На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДЕТОНАЦИИ | |
Номер публикации патента: 2133854 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02D043/00 F02P005/14 | Аналоги изобретения: | US 4825836 A, 02.05.89. GB 2262615 A, 23.06.93. US 4856481 A, 15.08.89. SU 1592566 A1, 15.09.90. SU 1339281 A1, 23.08.87. US 4541382 A, 17.09.85. US 4716873 A, 05.01.88. |
Имя заявителя: | Роберт Бош ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Ульрих Штайнбреннер (DE) Вольфганг Вагнер (DE) Кристиан-Эрнст Шредер (DE) | Патентообладатели: | Роберт Бош ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4336775.5 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования температуры выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания с регулированием детонации. Для регулирования температуры отработавших газов в двигателе внутреннего сгорания изменяют подаваемую в двигатель топливовоздушную смесь, селективно обогащая ее в зависимости от соответствующего изменения момента зажигания в сторону позднего, осуществляемого устройством регулирования детонации, а устройство модификации времени впрыска содержит модифицирующий блок на каждый цилиндр, который модифицирует время впрыска для каждого цилиндра, вычисленное устройством регулирования времени впрыска, в зависимости от угла изменения момента зажигания в сторону позднего действительного для этого цилиндра. Это надежно исключает локальные тепловые перегрузки двигателя и выпускного коллектора. 2 с. и 2 з.п.ф-ы, 2 ил.
|