Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2058495

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95112450 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D043/00    
Аналоги изобретения: 1. SU, авторское свидетельство 958679, кл. F 02D 33/00, 1982. 2. US, патент 4403584, кл. F 02D 37/02, 1983. 

Имя заявителя: Шевяков Георгий Ефимович 
Изобретатели: Шевяков Г.Е. 
Патентообладатели: Шевяков Георгий Ефимович
Товарищество с ограниченной ответственностью "Тектра 

Реферат


Сущность изобретения: способ заключается в том, что задают исходные значения управляющих параметров, один из которых угол опережения зажигания, а другой - коэффицент избытка воздуха в рабочей смеси, отслеживают сигналы обратной связи с датчиков режима работы двигателя и автоматически корректируют значения управляющих параметров. С целью достижения наиболее оптимальных значений управляющих параметров отслеживают величину и знак приращений сигналов обратной связи, один из которых - частота вращения двигателя, а другой - давление в камере сгорания, и корректируют управляющие параметры в ту или иную сторону в зависимости от знаков приращений до тех пор, пока величины приращений не станут близкими к нулю. Система для реализации способа состоит из впускного трубопровода, часть которого представляет собой смесительную камеру с управляемой дифференциальной заслонкой 13 и датчиком 15 ее положения, дроссельной заслонкой 9 с датчиком 10 скорости ее открытия, датчиков 17, 16 контроля режима работы двигателя, камеры подготовки топливопотока 35 и блоков 7 и 11 электронного управления, в одном из которых установлен микроконтроллер. 2 с. и 9 з. п. ф-лы, 14 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"