US 20040044457 A1, 04.03.2004. EP 1384876 A1, 28.01.2004. US 20040020194 A1, 04.03.2004. RU 20084648 C1, 20.07.1997. RU 2212546 C1, 20.09.2003.
Имя заявителя:
ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE)
Изобретатели:
САЛЕН Ивар (SE) ТОБИАССОН Матс Хенрик (SE)
Патентообладатели:
ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE)
Приоритетные данные:
15.09.2006 US 60/825,869
Реферат
Изобретение может быть использовано для регенерации сажевого фильтра в выхлопной системе транспортного средства с приводом от двигателя внутреннего сгорания, который оснащен автоматической механической трансмиссией. Раскрыта система и способ регенерации дизельного сажевого фильтра (54) в выхлопной системе транспортного средства (10) с приводом от двигателя (15) внутреннего сгорания, который оснащен автоматической механической трансмиссией (20) (АМТ). При этом определяют, что содержание твердых частиц в дизельном сажевом фильтре (54) превышает минимальное заданное пороговое количество, эффективное для проведения регенерации фильтра. Определяют, что существуют текущие условия эксплуатации транспортного средства, позволяющие обеспечить в выхлопной системе соответствующие условия для осуществления регенерации забитого твердыми частицами фильтра посредством выбора соответствующего режима АМТ (20). Осуществляют анализ условий движения в ближайшем будущем с целью убедиться в том, что они допускают работу двигателя (15) внутреннего сгорания под достаточной нагрузкой и с достаточно низкими оборотами, чтобы поддерживать в выхлопной системе под управлением АМТ достаточную температуру регенерации и поток выхлопных газов для осуществления регенерации дизельного сажевого фильтра (54). Наконец, осуществляют регенерацию фильтра, выбрав соответствующий режим АМТ, чтобы двигатель (15) внутреннего сгорания работал в режиме, обеспечивающем в течение заданного времени достаточную температуру регенерации и поток выхлопных газов в выхлопной системе. Технический результат заключается в обеспечении регулирования температуры внутри сажевого фильтра и систем доочистки выхлопных газов посредством управления трансмиссией и двигателем. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.