Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ НА ДИНАМИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА

Номер публикации патента: 2433297

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010113216/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M035/00   F02D041/16    
Аналоги изобретения: RU 2204730 С2, 20.05.2003. RU 2170914 C1, 20.07.2001. RU 2293962 C1, 20.02.2007. RU 2027982 C1, 27.01.1995. RU 2219510 C2, 20.12.2003. US 5429089 A, 04.07.1995. US 5553589 A, 10.09.1996. WO 91/05233 A1, 18.04.1991. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенская государственная сельскохозяйственная академия" (RU) 
Изобретатели: Уханов Денис Александрович (RU)
Уханов Александр Петрович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенская государственная сельскохозяйственная академия" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам управления работой автотракторного дизеля. Сущность изобретения: на динамическом режиме самостоятельного холостого хода работу автотракторного дизеля осуществляют последовательно чередующимися циклами, состоящими из тактов свободного выбега и тактов разгона, путем автоматического перемещения органа управления топливоподачей в области пониженных частот вращения коленчатого вала соответственно в сторону полного отключения и последующего включения подачи топлива на уровне, обеспечивающем наиболее экономичное протекание рабочего процесса дизеля. Такт разгона осуществляется с постоянной цикловой подачей топлива, превышающей цикловую подачу топлива типового режима самостоятельного холостого хода на отношение времени цикла динамического режима самостоятельного холостого хода к времени такта разгона. Технический результат: улучшение процессов впрыскивания топлива и смесеобразования в такте разгона, а также более экономичное протекание рабочего процесса дизеля в цикле динамического режима самостоятельного холостого хода за счет нулевой цикловой подачи топлива в такте свободного выбега. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"